Мистика и жизнь
25 Июня 2017, 17:47:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать на Форум Мистика и Жизнь!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Найди десять отличий" (картинка или Реальность)  (Прочитано 1069 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kiri
Заслуженный Ветеран
*****

Положительные отзывы 295
Offline Offline

Сообщений: 1564


Я не ангел...


« Ответ #15 : 27 Апреля 2017, 11:45:13 »

Просто форм имеется множество. ... Ну или Вещей имеется множество. Единство Вещей или Форм проявляется из Пустоты. А в Пустоте не существует ни Форм, ни Вещей, но в тоже время, существуют. Пустота - это Состояние Непроявленного в непроявленном Несуществующего в Несуществующем... Приблизительно описание дает Блаватская в Тайной Доктрине в первом томе в первой Станце. Она описывает второй этап, т.е. Существование в Несуществовании.
Записан

Двинувшись - не ошибайся; поднявшись - не попадай в беду (Сунь Цзы)
Дельфин*
Администратор
Почётный Хранитель
*****

Положительные отзывы 1843
Offline Offline

Сообщений: 7357



« Ответ #16 : 27 Апреля 2017, 11:45:44 »

Как думаешь.....может ли Жизнь...не иметь форм..точто так же ...как ты описываешь Пустоту....


..или понятие Жизнь....не так нами осознается...
Записан
kiri
Заслуженный Ветеран
*****

Положительные отзывы 295
Offline Offline

Сообщений: 1564


Я не ангел...


« Ответ #17 : 27 Апреля 2017, 11:56:04 »

Как думаешь.....может ли Жизнь...не иметь форм..точто так же ...как ты описываешь Пустоту....


..или понятие Жизнь....не так нами осознается...

Жизнь состоит из форм и сама является формой. Жизнь - это Явление или Проявление формы. ... Новый Завет в христианстве описывает Жизнь как форму и описывает дуальность пары рождение-смерть. Причем, описывает форму Жизнь очень хорошо.

Дельфин... все, что Явлено или по христиански ЕСТЬ, БЫТИЕ - есть форма. Форма имеет время, протяженность, проявленность, т.е. пространство и время.
Записан

Двинувшись - не ошибайся; поднявшись - не попадай в беду (Сунь Цзы)
Дельфин*
Администратор
Почётный Хранитель
*****

Положительные отзывы 1843
Offline Offline

Сообщений: 7357



« Ответ #18 : 27 Апреля 2017, 12:06:18 »

..знаешь..а для меня Жизнь - есть всё..что проявленное, что не проявленное...

Когда Жизнь не ограничена формами и отрезками времени и пространства....

..Просто Жизнь....и "Точка".)


Kiri, а попробуй отключить всю информацию..из Бытия...и других известных духовных  и иных источников...

Просто ....Я Есть..

разве тогда Пустота исчезает..как по моему так она Живет.....или существует...всё равно что Я Есть.

Т.е. Пустота = Я Есть.

 

Записан
kiri
Заслуженный Ветеран
*****

Положительные отзывы 295
Offline Offline

Сообщений: 1564


Я не ангел...


« Ответ #19 : 27 Апреля 2017, 16:26:39 »

..знаешь..а для меня Жизнь - есть всё..что проявленное, что не проявленное...

Когда Жизнь не ограничена формами и отрезками времени и пространства....

..Просто Жизнь....и "Точка".)


Kiri, а попробуй отключить всю информацию..из Бытия...и других известных духовных  и иных источников...

Просто ....Я Есть..

разве тогда Пустота исчезает..как по моему так она Живет.....или существует...всё равно что Я Есть.

Т.е. Пустота = Я Есть.

 

) Я ЕСТЬ - это не Пустота. Это уже форма и это просто Жизнь. Не надо путать состояния медитаций и то, что никогда не возможно описать посредством языка, т.е. придания формы знанию. Через медитацию люди тоже чувствуют некую пустоту. Но это - не она. В буддизме есть такое выражение "нети-нети". Это очень близкое понятие к Пустоте. Пустоту невозможно описать языком, впрочем, я уже повторяюсь. А вот Жизнь описать возможно.
И... извини, Пустота не может исчезать или появляться. Она ВНЕ этих категорий.

Я не предлагаю тебе выйти за понятийный язык и за категории. Я не предлагаю принимать или отвергать. Я даже не предлагаю менятьтебе свое мнение или что-то там пробовать... Это, Дельфин, либо есть, либо не получается в силу неприятия.

Я=ЕСТЬ - это всего лишь форма. Форма жизни. Одно из проявлений. Или по просту - одно из явлений. Явлений много. Они везде в проявленном и не проявленном мире. А Пустота - она ВНЕ этих категорий.Про нее невозможно сказать, что она есть или ее нет. Невозможно сказать и о ее существовании. Она вне Жизни. И я не знаю, как это описать. Это просто приходит однажды, как СОСТОЯНИЕ. Не знание и не незнание. Просто Состояние.

Жизнь без пространства и времени НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ты не можешь ее выделить, если нет у тебя пространства или времени, где идет разворачивание Жизни, или по другому - эволюция/инволюция.

Даже написав о том, что Жизнь не ограничена формами и отрезками пространства и времени, ты все равно ее вписал в пространство и время, ты все равно ей придал форму. Пусть и с бесконечным развитием. Пространтсво обязательно и время обязательно для жизни. Иначе... Жизнь исчезает.

Пустота НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ. Она не включается в категорию жизни. Есть другая пустота, так называемая медитационная или та, которая используется в любом искусстве - это то, о чем я сказал как о знании несуществующего на фоне знания о существующем.

Пустота НЕ МОЖЕТ ИСЧЕЗАТЬ.

Пустота не Абсолют, хотя и включает в себя категорию Абсолюта в непроявленности.

Это сложно для ума. Потому, человек испытывает страх. Это не смерть и не рождение, не жизнь и не явление. Это не ЕСТЬ и не НЕТ. Нети-нети. Не то и не другое. Но, в рамках даосизма - нечто чуть отличное от нети-нети. Другое понятийное разворачивание в явление.

Пустоту не объясняют. О ней просто невербально осознают.

Потому, мне нет смысла опускаться до явленного или проявленного мира и утверждать о том, что Я ЕСТЬ. Меня не ЕСТЬ и не НЕТ. И я - не Пустота. Я всего лишь явление Пустоты в данном пространстве и времени, т.е. всего лишь ЖИЗНЬ, а не Пустота. Форма, одна из многих - я. И нахожусь я во многих формах. А жизнь без форм - это уже не жизнь.

И потому, я вообще не настаиваю на твоем переосмыслении. Не имеет смысла. Точно также, ты не можешь настаивать на моем опускании в материю больше, чем у меня есть. Я просто не любитель множить формы, пусть и в образе познания.

НО!!! Пустота = Я ЕСТЬ - это состояние МЕДИТАЦИИ. Только и всего. И это все равно ФОРМА, т.е. ЖИЗНЬ.

мммм..... Тут просто Соня затрагивала тему книги Пяти колец... Там есть объяснение пустоты, что используется в боевых искусствах. Очень хорошо описано. И оно то как раз и есть то, что ты и описал, как Пустота = Я ЕСТЬ. Надо бы открыть тут тему эту... У просто Сони о книге сказано... с позиции человека, который никогда не использовал данное руководство боевых искусств, а это именно руководство по бою. Это очень ценное руководство. Просто его надо уметь читать.

Просто я говорил немного о другом состоянии.
Записан

Двинувшись - не ошибайся; поднявшись - не попадай в беду (Сунь Цзы)
kiri
Заслуженный Ветеран
*****

Положительные отзывы 295
Offline Offline

Сообщений: 1564


Я не ангел...


« Ответ #20 : 27 Апреля 2017, 16:40:00 »

..знаешь..а для меня Жизнь - есть всё..что проявленное, что не проявленное...

Когда Жизнь не ограничена формами и отрезками времени и пространства....

..Просто Жизнь....и "Точка".)


Kiri, а попробуй отключить всю информацию..из Бытия...и других известных духовных  и иных источников...

Просто ....Я Есть..

разве тогда Пустота исчезает..как по моему так она Живет.....или существует...всё равно что Я Есть.

Т.е. Пустота = Я Есть.

Ты предлагаешь мне лишь часть из того, что описано вот тут - http://www.mysticism.ru/index.php?topic=7944.msg133438#msg133438
Записан

Двинувшись - не ошибайся; поднявшись - не попадай в беду (Сунь Цзы)
Дельфин*
Администратор
Почётный Хранитель
*****

Положительные отзывы 1843
Offline Offline

Сообщений: 7357



« Ответ #21 : 27 Апреля 2017, 17:31:50 »

Хорошо.)

Уговорил.)

Постараюсь вникнуть.

..состояние Медитации....да, именно это состояние преобладает на сейчас.
Записан
kiri
Заслуженный Ветеран
*****

Положительные отзывы 295
Offline Offline

Сообщений: 1564


Я не ангел...


« Ответ #22 : 27 Апреля 2017, 17:45:45 »

Хорошо.)

Уговорил.)

Постараюсь вникнуть.

..состояние Медитации....да, именно это состояние преобладает на сейчас.

)))) Та я не предлагал. Я сего лишь пытался тебе объяснить себя )
Записан

Двинувшись - не ошибайся; поднявшись - не попадай в беду (Сунь Цзы)
Дельфин*
Администратор
Почётный Хранитель
*****

Положительные отзывы 1843
Offline Offline

Сообщений: 7357



« Ответ #23 : 27 Апреля 2017, 17:53:04 »

Так это я получается сам себя уговорил.)))


... вообще....мне нравится познавать интересное....словно открывать новые двери...а что там за ними.....вот в чем вопрос.)
Записан
kiri
Заслуженный Ветеран
*****

Положительные отзывы 295
Offline Offline

Сообщений: 1564


Я не ангел...


« Ответ #24 : 27 Апреля 2017, 18:10:30 »

Так это я получается сам себя уговорил.)))


... вообще....мне нравится познавать интересное....словно открывать новые двери...а что там за ними.....вот в чем вопрос.)

За ними - только ты сам. Из другой темы пример - Я и книга читаем. За всеми дверями познания есть только ты. По другой фразе - Любой Путь начинается с маленького шага, но в конце концов ты понимаешь, что так никуда и не уходил.
Записан

Двинувшись - не ошибайся; поднявшись - не попадай в беду (Сунь Цзы)
Дельфин*
Администратор
Почётный Хранитель
*****

Положительные отзывы 1843
Offline Offline

Сообщений: 7357



« Ответ #25 : 27 Апреля 2017, 18:15:08 »

)))

Так я уже об этом догадался.


Но, ...мне всё-равно очень интересно открывать эти двери.....возможно устраняю последствие болезни...по названию "амнезия".)

Не случайно....человек прочитывая раз за разом книгу...каждый раз находит что-то новое для себя....значит, за период между чтениями..это "новое" раскрылось в человеке.
Записан
просто Соня
Кандидат в Ветераны
*****

Положительные отзывы 33
Online Online

Сообщений: 725


Москва

« Ответ #26 : 08 Июня 2017, 12:59:29 »

О буддизме, истине и лжи.

Понимаете, философская, гносеологическая, короче идеологическая часть буддизма, ее изумительная, глубокая и безупречная форма (если ее не оглуплять и не занижать "сравнительным богословием" или другими упрощенными трактовками), - все же является лишь упайя , искусным методом.
В том же смысле Патанджали, безусловный теист (возможная вторичность, привнесенность понятия "Ишвара" в его текст убедительно оспаривается), говорил, что "Бог - это всего лишь удобный колышек (вешалки*), чтобы повесить шляпу.--
* /образ, имхо, слишком современный; сказывается, что мы читаем перевод с перевода/
-------------------------
Скажем, нереальность мира (в разных школах понимаемая по-разному; см. Торчинов), -
лишь помогает буддисту перестать дергаться.
Анатта, отсутствие "я", Бога, Творца, - это всего лишь начальные (хоть и сохраняющиеся до конца)
интеллектуальные костыли для начала работы, ослаблению интереса к миру, своему "я", религиозным и метафизическим вопросам.

И сам Будда*, как кастанедовский Дон Хуан, Ошо, Пападжи и многие другие, говорил: так как изначально ученик (бхикшу) находится во сне, в своем уме, говорить о реальности с ним невозможно.
Поэтому его надо обмануть.
Это подобно тому, как отец, желая спасти заигравшихся детей из горящего дома, кричит им:
"Посмотрите какие игрушки я вам принес!"
На самом деле, все, что он им говорит, - неправда. Но правду (о горящем доме, о необходимости немедленного спасения, а для этого надо, прежде всего, оставить свои игры), - способные думать только об игрушках дети в их нынешнем азарте воспринять не в состоянии.
Поэтому отец и зазывает их несуществующими игрушками.
При этом, он их вовсе не обманывает (Франкл "Человек в поисках смысла")**, он просто пытается передать недоступную пока им истину на доступном им языке.
--
* где - не знаю, читала в современном пересказе, так что может и вру.
**В обсуждении вопроса что есть правда, а что - нет, Франкл*** приводит такой пример. Измерив давление взволнованному пациенту можно сказать ему правду: давление 140, которая тут же станет неправдой: у итак взволнованного состоянием своего здоровья пациента давление тут же подскочит еще выше.
И наоборот: можно сказать ему неправду: "у вас 120", которая немедленно станет правдой для успокоенного и расслабившегося от приятной новости посетителя.
-------
*** Виктор Франкл — австрийский психиатр, психолог и невролог, узник нацистского концентрационного лагеря, обретший смысл там, где Эли Визель его потерял. Франкл является создателем логотерапии – метода экзистенциального психоанализа, ставшего основой Третьей Венской школы психотерапии.

---
Поэтому обсуждение базовых структур, мифологем (или, в моем/не моем занижающем примере, - "игрушек") великих религий - для меня затруднительно. С женским прагматизмом я рассматриваю их как упайя, средство выхода из обыденного опыта, "лжеименного ума", сна, - в иное, расширенное сознание, в котором реальное содержание, "предмет" религии, становится ближе и яснее.
Записан

Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Дельфин*
Администратор
Почётный Хранитель
*****

Положительные отзывы 1843
Offline Offline

Сообщений: 7357



« Ответ #27 : 09 Июня 2017, 00:31:59 »

"я" - игрушка!)))
Записан
v
Постоялец
***

Положительные отзывы 10
Offline Offline

Сообщений: 135


« Ответ #28 : 09 Июня 2017, 08:02:14 »

"я" - игрушка!)))

Дельфин!!! Ау-ау-ау! Проснись братец!!! Ты ЧЕЛО-век, а не балбес уподобляющийся игрушке.!!!

P.S. Думай своими мозгами,а не тем, что впихивают тебе в мозги...

                                                  
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 08:07:41 от v » Записан
v
Постоялец
***

Положительные отзывы 10
Offline Offline

Сообщений: 135


« Ответ #29 : 09 Июня 2017, 09:25:39 »

..знаешь..а для меня Жизнь - есть всё..что проявленное, что не проявленное...

Когда Жизнь не ограничена формами и отрезками времени и пространства....

..Просто Жизнь....и "Точка".)


Kiri, а попробуй отключить всю информацию..из Бытия...и других известных духовных  и иных источников...

Просто ....Я Есть..

разве тогда Пустота исчезает..как по моему так она Живет.....или существует...всё равно что Я Есть.

Т.е. Пустота = Я Есть.

 

) Я ЕСТЬ - это не Пустота. Это уже форма и это просто Жизнь. Не надо путать состояния медитаций и то, что никогда не возможно описать посредством языка, т.е. придания формы знанию. Через медитацию люди тоже чувствуют некую пустоту. Но это - не она. В буддизме есть такое выражение "нети-нети". Это очень близкое понятие к Пустоте. Пустоту невозможно описать языком, впрочем, я уже повторяюсь. А вот Жизнь описать возможно.
И... извини, Пустота не может исчезать или появляться. Она ВНЕ этих категорий.

Я не предлагаю тебе выйти за понятийный язык и за категории. Я не предлагаю принимать или отвергать. Я даже не предлагаю менятьтебе свое мнение или что-то там пробовать... Это, Дельфин, либо есть, либо не получается в силу неприятия.

Я=ЕСТЬ - это всего лишь форма. Форма жизни. Одно из проявлений. Или по просту - одно из явлений. Явлений много. Они везде в проявленном и не проявленном мире. А Пустота - она ВНЕ этих категорий.Про нее невозможно сказать, что она есть или ее нет. Невозможно сказать и о ее существовании. Она вне Жизни. И я не знаю, как это описать. Это просто приходит однажды, как СОСТОЯНИЕ. Не знание и не незнание. Просто Состояние.

Жизнь без пространства и времени НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ты не можешь ее выделить, если нет у тебя пространства или времени, где идет разворачивание Жизни, или по другому - эволюция/инволюция.

Даже написав о том, что Жизнь не ограничена формами и отрезками пространства и времени, ты все равно ее вписал в пространство и время, ты все равно ей придал форму. Пусть и с бесконечным развитием. Пространтсво обязательно и время обязательно для жизни. Иначе... Жизнь исчезает.

Пустота НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ. Она не включается в категорию жизни. Есть другая пустота, так называемая медитационная или та, которая используется в любом искусстве - это то, о чем я сказал как о знании несуществующего на фоне знания о существующем.

Пустота НЕ МОЖЕТ ИСЧЕЗАТЬ.

Пустота не Абсолют, хотя и включает в себя категорию Абсолюта в непроявленности.

Это сложно для ума. Потому, человек испытывает страх. Это не смерть и не рождение, не жизнь и не явление. Это не ЕСТЬ и не НЕТ. Нети-нети. Не то и не другое. Но, в рамках даосизма - нечто чуть отличное от нети-нети. Другое понятийное разворачивание в явление.

Пустоту не объясняют. О ней просто невербально осознают.

Потому, мне нет смысла опускаться до явленного или проявленного мира и утверждать о том, что Я ЕСТЬ. Меня не ЕСТЬ и не НЕТ. И я - не Пустота. Я всего лишь явление Пустоты в данном пространстве и времени, т.е. всего лишь ЖИЗНЬ, а не Пустота. Форма, одна из многих - я. И нахожусь я во многих формах. А жизнь без форм - это уже не жизнь.

И потому, я вообще не настаиваю на твоем переосмыслении. Не имеет смысла. Точно также, ты не можешь настаивать на моем опускании в материю больше, чем у меня есть. Я просто не любитель множить формы, пусть и в образе познания.

НО!!! Пустота = Я ЕСТЬ - это состояние МЕДИТАЦИИ. Только и всего. И это все равно ФОРМА, т.е. ЖИЗНЬ.

мммм..... Тут просто Соня затрагивала тему книги Пяти колец... Там есть объяснение пустоты, что используется в боевых искусствах. Очень хорошо описано. И оно то как раз и есть то, что ты и описал, как Пустота = Я ЕСТЬ. Надо бы открыть тут тему эту... У просто Сони о книге сказано... с позиции человека, который никогда не использовал данное руководство боевых искусств, а это именно руководство по бою. Это очень ценное руководство. Просто его надо уметь читать.

Просто я говорил немного о другом состоянии.

В подтверждение мыслей kiri, привожу утверждения только лишь одного стиха  Бхагават Гиты:

Бхагавад Гита, Глава 2, Стих 16. Все переводы на русский язык

16. То, что есть, никогда не исчезнет,
что не есть — никогда не возникнет,
этих двух состояний основу
ясно видят зрящие сущность

- эти строки из стихотворного перевода «Бхагавад Гиты» В. С. Семенцова [1].

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе С. М. Неаполитанского [2]:
16. У несуществующего нет бытия, у существующего нет небытия. Такое знание открыто для видящих истину.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (литературный перевод) [3]:
16. Небытие не причастно бытию, бытие небытию не причастно;
Граница того и другого ясна для постигших Правду.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (буквальный перевод) [3]
16. Небытие (асат) не причастно бытию, небытию не причастно бытие (сат); граница того и другого ясна для зрящих истину.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамахансы Йогананды и с англ. на руский А. Л. Кудлая [4]:
Для нереального нет существования. Для реального нет несуществования. Конечная правда об этих двух известна мудрецам.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе В. Г. Эрмана [5]:
От He-Сущего не возникает бытие, не возникает небытие от Сущего. Предел обоих зрим для провидящих истину.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Д. Бурбы [6]:
У не-сущего нет бытия, у сущего нет небытия. Таков вывод провидцев, рассмотревших обе категории.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады [7]:
Мудрецы, которым открылась истина (которые видят истину), пришли к заключению о бренности того, что не существует (материального тела), и о неизменности того, что является вечным [души]. Они сделали этот вывод, тщательно изучив природу и того, и другого.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита на бенгали Шримад Б. Р. Шридхара Махараджа, пер. с бенгали на англ. Шрипад Б. А. Сагара Махараджа, пер. с английского на русский Вриндавана Чандры даса [8]:
Для того, что подвержено изменениям (как тело), вечное бытие недоступно, тогда как вечная душа постоянна и неразрушима. Так созерцающие высшую истину описали природу вечной реальности и временной иллюзии.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Бхактиведанты Нараяны Махараджа [9]:
Всё преходящее — вроде зимы или лета — не существует вечно, а
вечное, например, дживатма, никогда не уничтожается. Знатоки
истины пришли к этому выводу, изучив природу того и другого.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе с английского и санскрита А. Каменской и И. Манциарли [10]:
16. У нереального нет бытия; реальное не перестает быть; эту конечную истину постигли прозревшие в суть вещей.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в стихотворном переводе В. И. Тихвинского и Ю. М. Густякова [11]:
Тот вечен. Асат для него проявленье,
16. А Сат есть отсутствие в Духе волненья.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе О. Н. Ерченкова [12]:
Лишь неколебимый ими человек, о Бык среди Бхарат, равно в страдании и счастье стойкий, бессмертия достигает.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в ритмический переводе С. Липкина с подстрочника под ред. В. Тихвинского [13]:
16. Скажи, – где начало и где основанья
Несуществованья и существованья?
Лишь тот, кому правды открылась основа,
Увидит границу того и другого.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе Владимира Антонова [14]:
2:16. Знай, что у временного, преходящего — нет истинного бытия; а у вечного, непреходящего — не бывает небытия! Всё это различают те, кто проникли в суть вещей и видят истину.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскр. на англ. доктора Рамананды Прасада и с англ. на руск. Максима Демченко [15]:
Невидимый Дух (сат, Атма) вечен, а видимый мир в(ключая физическое тело) преходящ.
Провидцы, несомненно, осознают реальность этих двух начал.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе на русский Александра Очаповского [16]:
16. То, чего нет, никогда не было; а то, что есть, есть всегда. Эта истина относительно реального и нереального была открыта провидцами.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе А. П. Казначеевой [17]:
16. Лишь только то, что чувствами своими
Мы создали, безслѣдно исчезаетъ,
Но смерть чужда всѣмъ истиннымъ вещамъ.
И отличаетъ вещь отъ представленья
Лишь мудрость тѣхъ, кто истину позналъ.

Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита А. А. Петрова [18]:
16. Существо только воображаемое не имѣетъ бытія; но дѣйствительное чуждо несуществованія. Проникающіе въ начала существъ, видятъ цѣль всякаго существа.

Существуют также очень интересные и полезные предисловия и комментарии авторов этих переводов Бхагавад-гиты, с которыми можно познакомиться, обратившись к источникам, указанным ниже. Их приобретение окажется бесценным вкладом в домашнюю библиотеку каждого, кто интересуется восточной философией и идёт по пути саморазвития.

Список использованной литературы:
 
1.   Бхагавадгита. Перевод с санскрита, исследование и примечания В. С. Семенцова. Издание второе, исправленное и дополненное. - М.: Восточная литература, 1999 г.
2.   Бхагавад-гита. Пер. и предисловие С. М. Неаполитанского. - М.: Амрита, 2012 г.
3.   Махабхарата. Бхагавадгита. (Книга VI, ГЛ. 25—42). Буквальный и литературный перевод, введение, примечания и толковый словарь академика АН ТССР Б. Л. Смирнова. - Ашхабад: Издательство АН ТССР, 1960 г.
4.   Бхагавад Гита — Царственная наука Богореализации. Пер. и комментарии Парамаханса Йогананда. Пер. с англ. А. Л. Кудлая, 2004 г.
5.   Махабхарата. Книга шестая: Бхишмапарва / Пер. с санскр., предисл., статья и коммент. В. Г. Эрмана. — М.: Ладомир, 2009 г.
6.   Бхагавадгита. Пер. с санскрита Д. Бурбы. - М.: РИПОЛ классик, 2009 г.
7.   Бхагавад-гита как она есть. А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Пер. с англ. М.: The Bhaktivedanta Book Trust, 2007 г.
8.   Шримад Бхагавад-гита. Великое Сокровище Сладчайшего Абсолюта. С комментариями Свами Б. Р. Шридхара. Под ред. Вишнупада Парамахамсы Паривраджакачарьи-варьи. - Санкт-Петербург: Шри Чайтанья Сарасват Матх, 2007 г.
9.   Шримад Бхагавад-гита. В пер. Бхактиведанта Нараяна Махараджа с комментариями Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакура. Пер. с англ. Вриндаранья, 2010 г.
10.   Бхагавад-Гита или Песнь Господня. Пер. с английского и санскрита А. Каменской и И. Манциарли. Печатается по изданию журнала "Вестник теософии" (1914). - М.: София, 2011 г.
11.   Бхагавад Гита. Стихотворный пер. В. И. Тихвинского и Ю. М. Густякова, 2011 г.
12.   Гитартхасанграха. Комментарий Абхинавагупты на Бхагавад Гиту Перевод с санскрита и комментарии О. Н. Ерченкова - М.: Ганга, 2008 г.
13.   Бхагавад-Гита (избранное). Ритмический перевод С. Липкина с подстрочника под ред. В. Тихвинского. - М.: Самиздат, 2007 г.
14.   Бхагавад-Гита с комментариями Владимира Антонова. - Онтарио: New Atlanteans, 2008 г.
15.   Бхагавад-Гита (Священная песнь). В современном переводе. Английский текст д-ра Рамананды Прасада. Русский текст Максима Демченко. - Фремонт: Международное Общество Гиты совместно с Обществом Гиты Гуйана, 2005 г.
16.   Живая Гита: Вся Бхагавад Гита. Комментарий для современных читателей Шри Свами Сатчидананда. Пер. на русский язык, примечания, редакция Александра Очаповского.
17.   Бхагавадъ-Гита (Мистическая часть Магагараты). Переводъ въ стихахъ А. П. Казначеевой съ объяснительными примѣчаніями. - Владиміръ губ.: Типо-Литографія В. А. Паркова, 1909 г.
18.   БАГУАТ-ГЕТА, или БЕСѢДЫ КРИШНЫ СЪ АРЖУНОМЪ, съ примѣчаніями. Переведенныя съ подлинника писаннаго на древнемъ Браминскомъ языкъ, называемомъ Санскритта, на англійской, и съ сего на Россійской языкъ. - М.: Въ Университетской Типографіи у Н. Новикова, 1788 г.
19.   Харидев дас. Подробный перевод Бхагавад-Гиты. - Краснодар: Сыромятников И. С., 2004 г.
20.   Бхагавадгита. Беседы Бога с Арджуной. Царственная Наука Богопознания. Пер. с англ. Д. Дурба. - М.: София, 2008 г.
                                                                       


Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

 


 
 
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Партнеры